Адресные рекомендации по результатам анализа мониторинга качества дошкольного образования сформированы на основе рекомендаций, включенных в аналитическую справку, и даны отдельным образовательным организациям Ханты-Мансийского района, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
- Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Письмо комитета по образованию АХМР от 30.12.2019 № 06-Пр-4381/2019 (СПРАВКА по результатам документарной проверки в отношении образовательных организаций по теме «Соответствие локальных актов по вопросам приема на обучение, перевода и отчисления обучающихся действующему законодательству РФ» от 15.11.2019 года)
Приказ комитета по образованию АХМР от 25.06.2020 № 06-Пр-386-О «Об итогах проведения документарной проверки образовательных организаций Ханты-Мансийского района по теме «Соответствие отчетов о самообследовании образовательных организаций действующему законодательству РФ»
Приказ комитета по образованию АХМР от 26.03.2019 № 06-Пр-202-О/2019 «Об итогах проведения документарной проверки в отношении муниципальных образовательных организаций по теме «Соответствие структуры основной образовательной программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования действующему законодательству РФ»
Приказ комитета по образованию АХМР от 21.10.2021 № 06-Пр-735-О «Об утверждении результатов проведения мониторинга качества дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Ханты-Мансийского района, реализующих программы дошкольного образования»
Аналитический отчет по результатам МКДО в 2022 году (стр. 14)
Методические рекомендации по организации внутреннего МКДО
МР по повышению качества подготовки обучающихся, имеющих особенности развития (дети-инвалиды, дети с ОВЗ)
МР по созданию СОУ для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, имеющими нарушения зрения
МР по созданию СОУ для получения образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, имеющими нарушения слуха
Разработка ООП в соответствии с ФГОС ДО
Создание авторской программы воспитания и обучения воспитанников в ДОО