Приказ ДОиМП ХМАО – Югры от 21.05.2021 № 10-П-679 «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в ХМАО – Югре в 2021 году»
Приказ комитета по образованию АХМР от 06.08.2021 № 06-Пр-535-О «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Ханты-Мансийского района, реализующих программы дошкольного образования»
Приказ комитета по образованию АХМР 01.06.2022 № 06-Пр-345-О/1 «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Ханты-Мансийского района, реализующих программы дошкольного образования, в 2022»
Приказ комитета по образованию АХМР от 28.02.2019 № 06-Пр-132-О/2019 «О проведении документарной проверки в отношении муниципальных образовательных организаций»
Приказ комитета по образованию АХМР от 09.12.2019 № 06-Пр-736-О «Об организации проведения социологического исследования в сфере образования в 2019-2020 учебном году»
Приказ комитета по образованию АХМР от 30.11.2020 № 06-Пр-692-О «Об организации проведения социологического исследования в сфере образования в 2020-2021 учебном году»
Приказ комитета по образованию АХМР от 07.11.2019 № 06-Пр-674-О/2019 «О проведении документарной проверки в отношении муниципальных образовательных организаций»
Приказ комитета по образованию АХМР от 30.04.2020 № 06-Пр-292-О «О проведении документарной проверки в отношении ОО Ханты-Мансийского района по теме «Соответствие отчетов о самообследовании ОО действующему законодательству РФ»
Приказ комитета по образованию АХМР от 02.10.2020 № 06-Пр-582-О «О проведении рейтинга эффективности деятельности образовательных организаций Ханты-Мансийского района»
Мониторинг качества дошкольного образования в 2022 году
Социологическое исследование 2021-2022
Рейтинг ОО 2020-2021
Мониторинг состояния системы дошкольного образования направлен на получение информации по направлениям:
- Повышение качества образовательных программ дошкольного образования
- Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
- Повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого- педагогические условия)
- Повышение качества реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО
- Совершенствование качества взаимодействия с семьей
- Обеспечение сохранения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу
- Повышение качества управления в ДОО
- Мониторинг
качества дошкольного образования проводится ежегодно.