Версия для слабовидящих
Карта сайта
Карта сайта
-
Деятельность
- Общее образование
- Методическая работа
- Аттестация
- Конкурсы, Соревнования
- ФГОС
- Введение федеральных основных общеобразовательных программ
- Десятилетие детства в Ханты-Мансийском районе
- Олимпиады
- Инклюзивное образование
- Семейное образование
- Муниципальный общественный совет
- Профориентация
- ПМПК
- Дошкольное образование
-
Дополнительное образование
- Статистика
- Школьная медиация
- Персонифицированное финансирование
- Зачисление в образовательные организации
-
Муниципальная система оценки качества образования
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.3. Система организации воспитания обучающихся
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
- муниципальный проект «Вертикаль качества: оценка и управление на основе данных»
Показатели МКДО
Муниципальная система оценки качества образования Ханты-Мансийского района (стр. 26-28)
Показатели мониторинга качества дошкольного образования определены моделью региональной системы оценки качества образования, муниципальной системой оценки качества образования.
- . Качество образовательных программ дошкольного образования
- . Качество содержания образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
- . Качество образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
- . Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
- . Обеспечение здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
- . Качество управления в дошкольных образовательных организациях