/  2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3. Система организации воспитания обучающихся


2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихсяСсылки
​2.3.1.1. Цели и задачи

2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся


​2.3.1.2. Показатели
2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
​2.3.1.3. Мониторинг показателей
2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
​2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
​2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
​2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
​2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций


2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихсяСсылки
​2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.2. Показатели


​2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
​2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
​2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
​2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
​2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
​2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся