|
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров | Ссылки |
2.2.2.1. Цели и задачи | |
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях | |
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
2.2.2.2. Показатели | |
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
2.2.2.3. Мониторинг показателей | - Приказ от 10.10.2021 №393/1-о О проведении мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Информация о повышении квалификации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Информация о количестве молодых специалистов в образовательных организациях Ханты-Мансийского района (по состоянию на 01.11.2020 года)
- Сведения муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования по показателям регионального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
- Приказ от 25.03.2022 №10-П-411 О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Приказ от 28.02.2022 №10-П-239 О координации деятельности проведения оценки предметных и методических компетенций учителей по следующим предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, истории, обществознанию, географии, информатике, иностранному языку (английскому, немецкому, французскому), технологии,а также учителей начальной школы на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году
- Приказ от 16.05.2022 №261-О О проведение первичного мониторинга «Внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, и образовательных программ среднего профессионального образования»
- Реестр переподготовки педагогических работников на 2017-2021 годы
|
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга | - Письмо от 14.04.2022 №1847 О готовности участия в программе «Земский учитель» в муниципальных общеобразовательных организациях на 2022 год и 2023 год
- Письмо от 14.04.2022 №1849 О мониторинге обеспеченности педагогическими кадрами общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского района на 2022 – 2025 годы
- Письмо от 15.12.2021 №5504 Актуальные сведения о вакантных должностях в муниципальных общеобразовательных организациях на 2022 год и 2023 год, по состоянию на 15 декабря 2021 года
- Приказ от 04.07.2022 №1363 О внесении изменения в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 декабря 2021 года № 1742 «Об утверждении перечня вакантных должностей педагогических работников в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, при замещении которых осуществляется единовременная компенсационная выплата учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек»
- Информация о количестве молодых специалистов в образовательных организациях Ханты-Мансийского района (по состоянию на 01.11.2020 года)
- Письмо от 02.09.2020 №3437 Информация о молодых педагогах, пришедших на работу в образовательные организации Ханты-Мансийского района в 2020-2021 учебном году
- Приказ от 01.08.2022 №1620 Об утверждении сроков проведения дополнительного конкурсного отбора на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прошедшему конкурсный отбор на право ее получения, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек
|
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета |
|
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа | |
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения | |
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества | |
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях | |
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер | |
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников |
|